Найти тему
201,7 тыс подписчиков

Большая перемена: как маркетплейсы становятся медиакомпаниями


Мировые онлайн-продажи растут ошеломляющими темпами. По данным Insider Intelligence, к 2025 году объем розничных продаж электронной коммерции во всем мире может вырасти на 50%, до $7,3 трлн, и составит 24,5% общего объема розничной торговли.

На фоне взрывного роста аудитории онлайн-ретейлеры по всему миру становятся новым медиаканалом — местом взаимодействия аудитории с брендами. Это мотивирует их развивать рекламные технологии, что позволяет, с одной стороны, привлекать и удерживать продавцов, с другой — диверсифицировать собственные доходы.

О том, как маркетплейсы меняют ландшафт рекламного рынка и как реклама меняет их самих, рассказывает директор по маркетингу «Анабар» Максим Самойленко

📸: Zuma / TASS
Большая перемена: как маркетплейсы становятся медиакомпаниями  Мировые онлайн-продажи растут ошеломляющими темпами.
Около минуты