Найти тему
29 подписчиков

Почему потребитель выбирает СТМ?


Роман Фомин, директор по развитию ритейл-сервисов, компания NIQ, рассказал на конференции «Точки роста бизнеса: контрактное производство и продвижение конечной продукции СТМ» о том, почему потребители выбирают СТМ, и как проходит процесс перехода к отечественным маркам.

Причины, по которым потребители отдают предпочтение СТМ:
• Экономия, дешевле брендов
• СТМ закрывает ассортиментные ниши, которые не покрыты брендами
• Аналогичные продукты (не СТМ) выросли в цене

Однако, процесс перехода к СТМ проходит по-разному в зависимости от категории. В продовольственной индустрии переход произошел почти незаметно для потребителей, так как уход зарубежных брендов был менее заметен, за счет появления отечественных СТМ. В непродовольственном сегменте ситуация другая, потому что снижение ассортимента затронуло его гораздо сильнее.

Например, в нескольких категориях, таких как ватно-бумажная продукция, декоративная косметика, парфюмерия и бытовая химия, потребители отметили нехватку качественных альтернатив. Два последних сегмента Роман Фомин отметил, как «пробелы и возможности для развития и роста».

Чтобы быть в курсе событий отрасли, подписывайтесь на наш аккаунт. Подробнее о выставке и деловых мероприятиях индустрии вы можете узнать на нашем сайте

Ждём вас 27-29 марта 2024 на ChemiCos!

Место: ЦВК «Экспоцентр»

Почему потребитель выбирает СТМ?
1 минута