1001 подписчик
В ответ на пост
Студия Creative Assembly тратила невероятные деньги на разработку — купила два здания, чтобы расположить в них разработчиков. Студия вкладывала огромные деньги, чтобы превратить посредственный шутер в хит. Амбиции у проекта были весьма высокими.
Один из анонимных источников говорит, что на проект было потрачено так много денег, что в итоге Sega, очевидно, решила, что проще будет закрыть проект ко всем чертям, чем получить плохую прессу и неудачный релиз.
Руководство перемещало с должности на должность высокопоставленных сотрудников, и думало, что решает проблемы менеджмента, но это было не так. Обычные сотрудники при этом страдали: их замечания к проекту игнорировались, а разочарование в руководстве росло.
#индустрия
Около минуты
12 октября 2023