Найти в Дзене
145 подписчиков

В Минтрансе решили серьёзно взяться за развитие речных маршрутов на Волге. На повестке — участок от Городца до Ульяновска протяженностью 675 км, включая отрезок Нижний Новгород — Казань.


«Мы решили попробовать организовать на Волге движение, которое способствовало бы развитию пассажирских перевозок, развитию туризма и производству скоростных судов типа «Метеор» и «Валдай», — заявил на вчерашнем совещании глава Минтранса Виталий Савельев.

Для решения вопросов создают комиссию из представителей Минтранса, Росморречфлота, перевозчиков, верфей и всех трёх регионов — Татарстана, Нижегородской и Ульяновской областей.

В бизнес-план проекта включат строительство скоростных судов и создание необходимой инфраструктуры, причалов, системы продажи электронных билетов. Строить суда будут на двух верфях — ЦКБ Алексеева в Нижегородской области («Метеор 120Р», «Валдай 45Р») и Зеленодольском заводе в Татарстане («Метеор-2020»).

Напомним, что в навигацию этого года уже действовали регулярные маршруты из Нижнего Новгорода в Чебоксары, Городец, Макарьево, Васильсурск и другие города, из Чебоксар — в Казань и Свияжск.

А вот из Татарстана регулярные рейсы были только в Ульяновск. Они выполнялись с 25 августа до конца сентября в сопровождении проблем с продажей билетов и расписанием. Также в августе состоялось несколько коммерческих рейсов в Свияжск и Болгар.

В 2024 году Татарстан планирует возобновить рейсы в Ульяновск и открыть маршрут в Чебоксары.

В Минтрансе решили серьёзно взяться за развитие речных маршрутов на Волге. На повестке — участок от Городца до Ульяновска протяженностью 675 км, включая отрезок Нижний Новгород — Казань.
1 минута