Найти в Дзене
252,7 тыс подписчиков

«Лет шесть назад я купил авиабилет венгерской авиакомпании Wizz Air с вылетом из Харькова в Гданьск. Но за несколько дней до вылета авиакомпания сообщила, что улететь я с ними не смогу: овербукинг. Деньги вернуть при этом отказались, зато начислили бонусы на счет.


Причем отдельно разъяснили в письме, что бонусы эти вечные, несгораемые, покуда либо я не помру, либо авиакомпанию не ликвидируют. Я авторизовался в мобильном приложении — так и есть, бонусы начислены с пометкой „несгораемые“!

Весной нынешнего года потребовалось мне полететь из Кутаиси в Рим. Ну, думаю, сейчас расплачусь бонусами. Захожу в личный кабинет, а их нет. Захожу в историю списания и вижу потрясающую формулировку про сгорание несгораемых бонусов»

Читатели Тинькофф Журнала поделились случаями, когда их разочаровали программы лояльности различных компаний. Собрали шесть таких историй:
«Лет шесть назад я купил авиабилет венгерской авиакомпании Wizz Air с вылетом из Харькова в Гданьск. Но за несколько дней до вылета авиакомпания сообщила, что улететь я с ними не смогу: овербукинг.
Около минуты
1186 читали