Найти тему
11 подписчиков

Безотходное производство ... всего


Чтоб вы знали, лень - это двигатель прогресса. Если бы тысячи лет назад человечеству нравилось таскать руками бревна и камни, мы бы до сих пор ходили пешком и были сильно и принудительно ЗОЖ.

Концепция экономии и максимально эффективного использования ресурсов ни у кого вопросов не вызывает, к счастью. Но почему-то применительно к контенту и маркетингу история с переупаковкой материалов до сих пор у некоторых провоцирует бурный восторг и удивление.

Все супер-логично - зачем писать 10 постов для соцсетей с нуля, если можно распилить уже готовую статью? Зачем высасывать из пальца тему для колонки, если остались материалы от вебинара?
Журналист не принял комментарий? Отлично - добавляем заголовки, лид и постим в блог.
В конце месяца соскребаем все добро в рассылку -- минимум одно письмо уже готово.

Минимум усилий - максимум пользы.

Да здравствуют ленивые! А те, кто считают, что в каждой строчке должна быть своя изюминка, идут работать дальше.
Около минуты