474 подписчика
КАК И ЧТО РОССИЯНЕ ПОКУПАЮТ В ЧЕРНУЮ ПЯТНИЦУ - ИССЛЕДОВАНИЕ
Эксперты из отдела аналитики Яндекс Рекламы провели исследование, с целью разглядеть, как потребители готовятся к предстоящей Черной пятнице, какие товары находятся в центре их внимания и какие критерии ориентирования используются при покупках.
Согласно данным опроса, 90% россиян принимают активное участие в распродажах. Не удивительно, что большинство из них (68%) прилагают усилия, чтобы найти наиболее выгодные предложения и тщательно сравнивают цены. Важно отметить, что некоторые потребители подходят к подготовке к распродажам особенно серьезно: они заранее разрабатывают план своих покупок и в некоторых случаях даже создают списки необходимых товаров. Среди респондентов, таких пунктуальных покупателей составляют 33%.
Согласно исследованию, проведенному в ходе Черной пятницы 2022 года, 43% опрошенных признались, что совершили покупки во время этого события. Интересно, что из этой группы 65% предварительно готовились к этим распродажам, а 40% даже составили списки желаемых покупок. Забавно, что почти 2/3 из тех, кто составил списки, в итоге купили и товары, которых изначально в списках не было.
Помимо собственных списков, пользователи также активно искали информацию о предложениях и акциях в интернете. Интересно, что общий рост запросов, связанных с Черной пятницей, начался в конце октября и достиг пика неделю до начала распродаж. В ноябре прошлого года количество запросов в Яндексе, связанных с скидками и распродажами, увеличилось на 11% по сравнению с октябрем.
Дополнительно, исследование также выявило, что 40% покупателей узнали о скидках и акциях благодаря рекламным сообщениям. Отслеживание акций также помогают приложения интернет-магазинов и маркетплейсов (33%), а также поиск информации в поисковых системах или в интернете в целом (30%).
1 минута
11 октября 2023