100 подписчиков
«Продаж нет! Ты привел(а) мне неплатежеспособную аудиторию»
Такие возражения очень часто встречаются в моей профессии «трафик-менеджер»
Естественно, бывают такие «специалисты», которые приводят именно такую аудиторию, закупаясь в каналах с гифками, фото из пинтерест и тд. Они не то, что за 50к и выше не смогут себе позволить продукт, да и за 1000 им будет дорого.
Но, бывает, когда заказчики обвиняют специалистов в некачественной работе, аргументируя тем, что «аудитория не покупает», хотя работа вся была выполнена на максимум - брифинг, анализы, и во время сотрудничества разногласий не возникало, но после🤬… Вообще трафик-менеджеры не отвечают за продажи, мы отвечаем за привлечение трафика.
Я несколько раз обжигалась с такими заказчиками и потом поняла и приняла решение, что не буду работать с теми, у кого уже на этапе упаковки и позиционирования есть проблемы, я лучше не буду работать с таким проектом, потому что потом посыпятся обвинения в формате (читай заголовок)
В большинстве случаев то, что продают такие эксперты (богатая жизнь, машины, путешествия, миллионы) никак не фигурирует в их каналах/блогах. И тут всплывает логичный вопрос - аудитория которая приходит к вам как она должна понять, что ваш продукт стоит дорого? В тексте можно все, что угодно расписать… а на деле? На деле посты с фотографиями из «вкусно и точка» и такси тарифа «эконом»😬
На этом этапе то и происходит ступор у людей, а где же то, что ты писал в своем рекламном тексте, и такие люди просто поворачиваются к вам 🍑 и уходят.
Сталкивались с таким возражением? Как обрабатывали его Вы?
1 минута
11 октября 2023