Найти тему
21 подписчик

🛒 Покупатели и новые бренды


Понравилось исследование «Путь клиента в розничной торговле» от «Ашманов и партнёры».

Что показалось интересным:

🟣 Реклама во время просмотра видео больше раздражает женщин, чем мужчин, а рассылки на электронную почту и реклама в телеграм-каналах вызывает больше негатива у мужчин.

🟣 Большинство покупателей ищут информацию о товаре в поисковиках и обращаются к маркетплейсам и онлайн-магазинам в поисках скидок на понравившийся товар.

🟣 Спонтанные покупки чаще всего происходят во время посещения онлайн-магазинов (28%), затем — традиционных (17%). Третий по популярности сценарий ― покупатель заинтересовался товаром во время поиска в Яндексе или Google (15%) и сделал заказ.

🟣 Больше всего от нового бренда покупателей отталкивает отсутствие отзывов о бренде или товаре (50%) и отсутствие информации о бренде или товаре в поисковиках (48%).

Файл короткий и ёмкий, советую. Как обычно, закину в комментарии.
🛒 Покупатели и новые бренды  Понравилось исследование «Путь клиента в розничной торговле» от «Ашманов и партнёры».
Около минуты