21 подписчик
🛒 Покупатели и новые бренды
Понравилось исследование «Путь клиента в розничной торговле» от «Ашманов и партнёры».
Что показалось интересным:
🟣 Реклама во время просмотра видео больше раздражает женщин, чем мужчин, а рассылки на электронную почту и реклама в телеграм-каналах вызывает больше негатива у мужчин.
🟣 Большинство покупателей ищут информацию о товаре в поисковиках и обращаются к маркетплейсам и онлайн-магазинам в поисках скидок на понравившийся товар.
🟣 Спонтанные покупки чаще всего происходят во время посещения онлайн-магазинов (28%), затем — традиционных (17%). Третий по популярности сценарий ― покупатель заинтересовался товаром во время поиска в Яндексе или Google (15%) и сделал заказ.
🟣 Больше всего от нового бренда покупателей отталкивает отсутствие отзывов о бренде или товаре (50%) и отсутствие информации о бренде или товаре в поисковиках (48%).
Файл короткий и ёмкий, советую. Как обычно, закину в комментарии.
Около минуты
11 октября 2023