Работая долгие годы параллельно в Я.Директ и в Google Ads не перестаю удивляться сколько всяких хороших инструментво есть в G.A. Хотя начинал работать с ними практически одновременно. Когда в Директ «перетягивают» какие-то фишки из G.A. многие спецы говорят ВАААУ. Я же, мило улыбаюсь
Вот Вам парочка удобных инструментов, которые помогут за несколько минут понять, насколько эффективно работает кампания.
На работающей поисковой кампании можно глянуть процент полученных, а также потерянных показов в поисковой сети. При чем можно увидеть по какой чаще причине, вы не попадаете в аукцион. По причине низкого рекламного бюджета или же по причине рейтинга объявления. На скринах все видно. Это пришел клиент за аудитом. Видно, что в большей степени проблема в плохом рейтинге объявлений (79,06%), нежели чем в бюджете (17,52%). Удобно правда?
Копаем глубже, на уровень ключей и можем увидеть такие параметры как качество целевой страницы, релевантность и показатель качества объявлений.
Около минуты
18 октября 2023