117 подписчиков
Почему нет смысла тратить много денег на контекстную рекламу?
Представьте, что вы в "час пик" из пробки решаете добираться на такси, а не на метро. Выбираете долгий, дорогой и не самый эффективный вид транспорта.
Так и в маркетинге. Есть еще множество способов получения лидов (добраться до нужной цели). Геосервисы, мед. агрегаторы, отзовики, социальные сети и много чего еще с гораздо меньшими бюджетами принесут результат.
Контекст - хороший инструмент. Но, когда туда ринулись практически все - он резко стал ощутимо дорогим. И сейчас подходит не для каждой ниши/региона/компании/ситуации. Поэтому мы данный инструмент рассматриваем не в первую очередь. Т.к. есть альтернативные каналы по более низкой цене привлечения.
Какие каналы срочно нужно запускать именно вам? Как разделить бюджет так, чтобы заполнить запись на две недели вперед?
Об этом и о многом другом мы рассказываем на диагностике! Торопитесь записаться на встречу с медицинским маркетологом, пока она бесплатная.
Около минуты
18 октября 2023