Найти тему
12 подписчиков

Тенденция 2. Навигация по цифровому полю


Среди потребителей растет спрос на баланс между физическим и цифровым, современным и традиционным. Ностальгия по прошлому переплетается с интересом к метавселенной.

Для индустрии роскоши это подчеркивает необходимость сочетать осязаемое наследие бренда с цифровой изощренностью. Louis Vuitton, например, создал группу клиентов со своими NFT Via Treasure Trunk, привязанными к эксклюзивным цифровым и физическим продуктам.

Слияние высоких технологий и ностальгии может также сочетаться в физических продуктах — как, например, у умных очков от Meta и Amazon, которые имитируют классические оправы.

Аналогичным образом, бренд аксессуаров может выпустить умные часы, напоминающие аналогового предшественника.

Косметический бренд может разработать винтажную расческу со светодиодной подсветкой и цифровыми возможностями, такими как измерение здоровья волос, или выпустить палитру теней для век с QR-кодом, который ведет на плейлист с музыкой.
Около минуты