Найти тему
166 подписчиков

🤓 Когда пора делать ребрендинг?


Ребрендинг — это не новое лого и дизайн, а гораздо больше. Как и бренд это не только ваш логотип, об этом мы кстати уже рассказали ранее.

➡️ Ребрендинг это масштабный процесс обновления всего фирменного стиля, сервиса, идеологии.

Ребрендинг не всегда к улучшениям, поэтому к этому вопросу нужно подходить максимально обдуманно.

5️⃣ причин задуматься о ребрендинге:
1. Падение продаж
2. Неправильное позиционирование
3. Привлечение другого сегмента клиентов
4. Рост лояльных потребителей
5. Желание выйти на новый уровень рынка

🔴Важно: не каждую причину может решить ребрендинг, иногда нужно капать глубже.

Пример неудачного ребрендинга👇🏼

🥴Tropicana, 2009 год. Производители сока пригласили именитого арт-директора и полностью обновили дизайн упаковки. Однако за шесть недель продаж доходы компании упали на $27 млн.
Дальнейшие исследования показали две грубые ошибки: новая упаковка не понравилась целевой аудитории и логотип был настолько изменен, что перестал быть узнаваемым. В сжатые сроки прежний дизайн был возвращен.

❌ Не повторяйте чужих ошибок и делайте ребрендинг с правильным подходом.
🤓 Когда пора делать ребрендинг?   Ребрендинг — это не новое лого и дизайн, а гораздо больше. Как и бренд это не только ваш логотип, об этом мы кстати уже рассказали ранее.
Около минуты