Найти тему
428 подписчиков

📣📣📣📣📣📣 В июне 2023 г. от нашего дома по ул. Пролетарская д.2 отказалась управляющая компания, с призывом подать заявление в администрацию на конкурс по выбору "СУ МКД" . С этой бумагой в администрации меня направили в МКУ " Служба ЖКХ и благоустройству" по ул. Рудничная 6, к ним мы обратились за помощью в начале июля 2023г., прием вела Ковальчук Виктория Владимировна, после моего объяснения о нашей ситуации она сделала ксерокопию письма с компании, сказала что они отправят запрос на конкурс и что в течении 30 дней с момента подачи заявления идет рассмотрение, если никто не откликнется, то нас обязана забрать наша управляющая компания. На вопрос нужно ли нам написать какое-то заявление, она ответила нет, ждите вам позвонят, при этом не дала никаких бумаг , что наша заявка принята.

Я , конечно, понадеявшись на порядочность этой организации в лице данного сотрудника Виктории, ждала 3 месяца, т.к. быстро у нас ничего не делается и сегодня 11.10.2023 при нашей встрече в ее кабинете она всё отрицала и говорила о том, что мы сами виноваты, что не обратились ещё раз в нашу управляющую компанию !!!
Что она им звонила и они видимо должны были нам звонить, вопрос только был ли конкурс вообще? и почему при нашей первой встрече она не уведомила нас о дальнейших наших действиях? а мы сидим и ждем, а на носу зима!
В ответ на мой протест и явное недовольство, она сказала идите пишите заявление в приемную, там меня встретила милейшая девушка, но к сожалению не совсем компетентная в этих вопросах, я написала и опять пошла к Виктории, встретив меня с ухмылкой и с осознанием своей видимо якобы "власти " в этом вопросе, она мне сказала " придите в себя"," вы хотите решать все в официальном порядке?по каждому вопросу нужно ждать ответ в течении 30 дней" , не отвечала на поставленные мною вопросы, обвиняла в некомпетентности секретаря и сказала , что информацию по конкурсу так и не даст, делайте официальный запрос и признавать свою вину отказалась, что столько времени мы потеряли из-за нее.

Что хочу сказать этим письмом, вопрос то мы может сами и решим , а вот отношение к людям в нашем современном мире в госслужбах , к сожалению, не изменим, сегодня я встретилась с конкретным нежеланием помогать людям, "0" клиентоориентированности, я ,конечно, тоже была крайне возмущена, ведь ,если бы нас сразу компетентно скоординировали по нашим действиям т.к. я пришла за помощью в решении вопроса, то этой встречи бы вообще не произошло. Очень было бы грустно, если бы сегодня вместо меня бегала по этим вопросам моя соседка преклонного возраста.


2 минуты