Найти тему

Как составить цепляющее рекламное сообщение


Друзья, персонализация рекламного предложения для конкретных сегментов аудитории - один из самых эффективных способов повысить продажи. Но как же сделать его по-настоящему релевантным?

Давайте разберем на примере. Представим, у нас одна из целевых групп в онлайн-школе - работающие мамы детей дошкольного возраста. Что можно сделать в рекламном посте или баннере, чтобы максимально попасть в их болевые точки?

Во-первых, нужно обратиться к ним напрямую, используя выгодное эмоциональное послание. Например: "Устали быть на нервах из-за капризов ребенка после рабочего дня?"

Во-вторых, сфокусировать описание на их конкретных проблемах, демонстрируя понимание реалий этой аудитории: "Я как мама прекрасно знаю, как сложно справляться с истериками и непослушанием после изматывающего рабочего дня".

В-третьих, четко сформулировать, как ваше предложение решает эти проблемы: "Мой онлайн-курс поможет вам наладить теплые детско-родительские отношения и избавиться от капризов раз и навсегда!".

И наконец, использовать изображения, целиком отражающие реалии целевой аудитории: мама с ребенком за руку, игрушки, детские рисунки.

Такая точечная персонализация посыла, текста и визуала убеждает аудиторию, что вы глубоко понимаете её запросы. А это заставляет откликаться и покупать!

Конечно, требует усилий, но игра стоит свеч - персонализация может многократно увеличить конверсию. Дерзайте, тестируйте, анализируйте!

А кто ещё топчется на месте из-за отсутствия портрета своей ЦА, скорее пишите мне, помогу!
1 минута