86 подписчиков
iPhone остается самым популярным смартфоном среди американских подростков. Об этом говорят данные, опубликованным сегодня инвестиционной компанией Piper Sandler в ходе традиционного ее опроса. 87% опрошенных подростков являются владельцами iPhone, а 88% ожидают, что iPhone станет их следующим телефоном.
Показатели владения iPhone подростками не изменились с прошлого года, однако за последнее десятилетие интерес к iPhone среди подростков резко возрос. Еще в октябре 2013 года 55% подростков заявили, что у них есть iPhone, а 24% — устройство на базе Android.
Число владельцев часов Apple Watch также растет, хотя и медленнее. 34% опрошенных подростков владеют часами Apple Watch, в то время как в прошлом году этот показатель составлял 31%. 10 процентов подростков заявили, что планируют купить Apple Watch в ближайшие шесть месяцев, что меньше, чем 16 процентов осенью 2022 года. Apple стала любимой маркой часов, опередив Rolex, Casio, Garmin и (внимание!) Cartier.
Apple Pay стал самым популярным платежным приложением для подростков: 42% опрошенных сообщили, что пользовались этим сервисом в течение последнего месяца. Apple Pay опередил Cash App (27%), Venmo (20%) и PayPal (10%).
В категории потоковой музыки Apple не стала доминировать, заняв второе место после Spotify. 70 процентов опрошенных подростков заявили, что используют Spotify в качестве музыкального сервиса, в то время как Apple Music — чуть более 30 процентов. При этом платную подписку имеет 46% подростков от числа пользователей Spotify и 30 процентов — от числа пользователей Apple Music.
Остается добавить, что опросы подростков по заказу Piper Sandler проводятся дважды в год вот уже 10 лет. Сама компания говорить, что именно понимание трендов среди подростков позволяет давать долгосрочные прогнозы по производительности того или иного бренда. В осеннем отчете приняли участие 9193 подростка со средним возрастом 15,7 лет из 49 штатов.
1 минута
11 октября 2023