Найти тему

iPhone остается самым популярным смартфоном среди американских подростков. Об этом говорят данные, опубликованным сегодня инвестиционной компанией Piper Sandler в ходе традиционного ее опроса. 87% опрошенных подростков являются владельцами iPhone, а 88% ожидают, что iPhone станет их следующим телефоном.


Показатели владения iPhone подростками не изменились с прошлого года, однако за последнее десятилетие интерес к iPhone среди подростков резко возрос. Еще в октябре 2013 года 55% подростков заявили, что у них есть iPhone, а 24% — устройство на базе Android.

Число владельцев часов Apple Watch также растет, хотя и медленнее. 34% опрошенных подростков владеют часами Apple Watch, в то время как в прошлом году этот показатель составлял 31%. 10 процентов подростков заявили, что планируют купить Apple Watch в ближайшие шесть месяцев, что меньше, чем 16 процентов осенью 2022 года. Apple стала любимой маркой часов, опередив Rolex, Casio, Garmin и (внимание!) Cartier.

Apple Pay стал самым популярным платежным приложением для подростков: 42% опрошенных сообщили, что пользовались этим сервисом в течение последнего месяца. Apple Pay опередил Cash App (27%), Venmo (20%) и PayPal (10%).

В категории потоковой музыки Apple не стала доминировать, заняв второе место после Spotify. 70 процентов опрошенных подростков заявили, что используют Spotify в качестве музыкального сервиса, в то время как Apple Music — чуть более 30 процентов. При этом платную подписку имеет 46% подростков от числа пользователей Spotify и 30 процентов — от числа пользователей Apple Music.

Остается добавить, что опросы подростков по заказу Piper Sandler проводятся дважды в год вот уже 10 лет. Сама компания говорить, что именно понимание трендов среди подростков позволяет давать долгосрочные прогнозы по производительности того или иного бренда. В осеннем отчете приняли участие 9193 подростка со средним возрастом 15,7 лет из 49 штатов.
iPhone остается самым популярным смартфоном среди американских подростков. Об этом говорят данные, опубликованным сегодня инвестиционной компанией Piper Sandler в ходе традиционного ее опроса.
1 минута