1874 подписчика
Алжанбек Шахнавазов написал, как проверить текст, презентующий ваш продукт.
— Замените своё название на название конкурента. Хороший текст перестанет быть актуальным. Если текст подходит конкурентам, значит, это белый шум, который клиенты слышат отовсюду;
— Сформулируйте противопоставление вашему преимуществу. Если оно как преимущество начинает звучать абсурдно, исходное преимущество тоже так себе. «Айфоны по очень низким ценам» → «Айфоны по очень высоким ценам» (абсурдное преимущество);
— Не упоминайте преимущества явно, пусть читатели выведут их самостоятельно. Пишите: «Перед продажей проверяем каждое устройство по 5 параметрам». Читатель думает: «Им точно не всё равно на качество».
Около минуты
10 октября 2023