Найти в Дзене

Продолжаем подводить #итоги модного месяца.


Как и в прошлом сезоне, Vogue Business проанализировал все показы в рамках недель моды в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже, чтобы рассчитать их структуру по размерам.

На подиуме по-прежнему представлено очень мало луков больших размеров. Из 9 584 образов на 230 показах лишь 0,9 процента пришлось на модели больших размеров (52+) и 3,9 процента — на модели среднего размера (44-50). Это означает, что 95,2% представленных образов были 42 размера и меньше. Это небольшое улучшение по сравнению с осенью 2023 года, где 95,6% моделей были 42 размера и меньше, 3,8% — среднего размера и 0,6% — размера плюс.

Бренды-лидеры каждой недели - в галерее.

Далее редакция рассуждает о том, могут ли помочь регулирующие требования к брендам-участникам недель моды на примере Копенгагена, где это неплохо работает. На CPHFW из 503 образов на 18 показах CPHFW на Vogue Runway 1,4% были образами больших размеров, 15,3% — средними и 83,3% — до 42го. Это лучшие результаты в мире.

Однако есть и альтернативное мнение - наличие набора правил и положений, которых должны придерживаться бренды, может привести к изменениям на уровне отрасли, но будут ли эти изменения устойчивыми?

Мы же недавно рассуждали на эту тему сквозь призму бодипозитива и остаемся при своем мнении.

#обзоры #PFW #MFW #LFW #NFW #CPHFW
1 минута