Найти тему

Продолжаем исследовать наш Мир.


Простой пример, как Сознание Живого Человека с детства классифицируют и растождествляют с Живой Природой.

В учебнике 1 класса по Окружающему Миру прописано, что есть Живая и Неживая Природа.

Живая Природа это все, что отличается способностью расти, дышать, питаться, развиваться: человек, животные и растения.
Неживая Природа это воздух, вода, камни, почва, звезды, Солнце. Живые существа связаны с объектами неЖивой природы и не могут без них жить.

Вообще, даже сейчас читая это, странное впечатление остается. Ведь, мы никогда об этом не задумываемся во взрослом возрасте. Воспринимаем, как что-то целостное. И так оно и есть.

Просто кто-то (автор) неосознанно, равно как и те, кто утвердил это, как отправную точку установки, логически определил начало в такой последовательности. Из Личности. Из роли разделения Живого и Неживого по течению Опыта развития Душ в Матрице 3Д Мира.

Как чувствуете, давайте сверимся! Так ли это на самом деле?
Около минуты