4 подписчика
Сообщество в социальных сетях может стать отличным каналом привлечения клиентов. Тем более, если компания только начинает свой путь и финансов на разработку полноценного сайта, а также его последующего продвижения попросту нет.
Как инструмент, социальные сети имеют свои плюсы и минусы.
Из явных минусов, с которыми столкнутся владелец бизнеса – это контент. Ведь если мы говорим про активность в социальных сетях, то требуется генерировать большое количество уникального/собственного контента.
Тут то и возникает вопрос, а где его брать. На этом моменте многие и сдуваются))
На помощь приходит заранее сформированный контент-план, который ПОМОЖЕТ не потеряться и сделать контент разнообразным и интересным.
Откидываем прочь полную импровизацию, она до добра не доведет. Готовьте заранее темы, в рамках которых и будут писаться посты, а также не забываем про отложенный постинг, то есть готовим контент заранее, а не тянем до последнего.
Около минуты
10 октября 2023