36,5 тыс подписчиков
Вопрос предательства максимально остро встает в военное время, хотя и в мирное он важен. Но когда происходит открытая конфронтация, четко определяются свои и чужие, и когда кто-то, кого ты считал своим, вдруг начинает действовать в интересах противника, то это однозначно понимается как предательство. Но кому? В данном случае это предательство своей страны. Но если человек считает, что его страна воюет на стороне зла, а противник, наоборот — на стороне добра, то переход на противоположную сторону становится не так просто оценить. Например, представьте, что в фашистской Германии кто-то из офицеров Абвера понял весь ужас гитлеризма и историческую неправоту своей страны во второй мировой войне и начал помогать СССР и его союзникам, передавая им сведения, которые помогут победить Германию. Он кто — предатель? С точки зрения тогдашнего немецкого государства — несомненно. С точки зрения того же государства через 20 лет — наоборот, герой и борец с фашизмом.
Возьмем нынешнюю ситуацию. Некоторые пропагандисты и депутаты неоднократно заявляли, что люди, уехавшие из страны после 24 февраля прошлого года — предатели, особенно те, кто из-за бугра активно выступает против режима и за мир во всем мире, и их нужно так или иначе наказать. Одновременно прессекретарь президента Песков говорит, что эти люди должны вернуться домой, и им ничего не будет, ибо что плохого может сделать родина своим гражданам? И тут же председатель Госдумы Володин недвусмысленно заявил, что уехавших не только не ждут, но и что тех, кто вернется, обязательно ждет Магадан
Мы видим, что сама власть мечется, не в силах определиться с тем, кто предатель, а кто нет. У меня-то по этому поводу есть четкое представление.
А у вас?
1 минута
11 октября 2023
198 читали