11 подписчиков
Так приятно, что много тех, кто понимает, что на одной услуге далеко не уедешь..
Был у меня печальный опыт при открытии парикмахерского зала, и я этим опытом готова поделиться.
Тогда я не понимала вообще, как это делать. Как совместить две разных услуги в одном салоне. Для меня было нормой: есть ногти, а почему нельзя сделать парикмахерскую?
Дай-ка я сделаю. Где была моя ошибка ❌
На самом деле, все так начинают вводить дополнительные услуги, но в реальности это так не работает.
Когда у меня не получилось с волосами, я решила всё-таки сделать акцент только на ногти.
Но и здесь всё было не просто. Я поняла, что ногти - это низкомаржинально, здесь расходы огромные. Чтобы на ногтях хорошо зарабатывать, нужно уметь считать. И считать не деньги, на самом деле, а считать расходы, маржинальность и прибыль. Правильно её распределять, чтобы повысить маржинальность и рентабельность студии.
Когда я занялась уже чётким планированием и поставила себе целью масштабирование, я начала много учиться, много читать, много изучать, начала относиться к салону как бизнес-процессу.
Появилась идея, что в новом филиале попробую поставить парикмахерский зал.
Если пойдет, то хорошо. И он у нас зашёл! Потому что я к нему подошла как к бизнес-процессу и всё просчитала заранее!!!
Я совсем по-другому взглянула на парикмахерский зал.
И уже сейчас у нас достаточно хорошая посадка для новой услуги. Есть отдельный парикмахерский зал и большой ассортимент продукции по уходу за волосами. Эта услуга имеет действительно высокую маржинальность, что даёт нам возможность хорошо зарабатывать.
1 минута
9 октября 2023