Найти тему
5119 подписчиков

В ответ на пост

😂 Время заключительной серии о темных кухнях. Спасибо большое, что оставляете реакции и помогаете историям развиваться!

Продолжение по вашим ответам: Толик и его друг сфокусировались на классных и сочных блюдах. Они исследовали меню различных ресторанов, раскладывали каждое блюдо на составляющие, тщательно взвешивали каждый ингредиент на своей кухне и данные заносили в сводную табличку. Затем готовили тестовое блюдо и пробовали сами. Если нравилось — кормили друзей. Услышав одобрение от друзей, блюдо занимало место в меню.

И это сработало! 🪙

Но на самом деле, это серия не просто про Толика и его очередную бизнес-идею, а реальная история компании, которая началась с маленькой точки в 14 метров, купленной на Авито в разделе «Готовый бизнес» в 2018 году. А 2022 год закончила c GMV (объем проданных блюд) на сумму более 4 млрд ₽. Это пример венчурного стартапа, который создавали люди не из отрасли, что позволило мыслить нешаблонно и применять практики из других сфер. Стартап смог привлечь частные деньги (3 раунда общей суммой около $2 миллионов) и был приобретен стратегическим инвестором — Х5 Retail через 3 года после старта.

Уже догадались, что это за компания? Даем подсказку: московская сеть суши и роллов, где очень много лосося

Главный успех в том, что компания вовремя распознала перспективный тренд — растущий запрос на доставку готовой еды и разработала оригинальное меню, в котором учла все недостатки конкурентов.
1 минута