Найти тему
591 подписчик

Как мы знаем, креативность - двигатель прогресса. Сейчас мы приведем пример одного креативного решения! 💯


Достаточно известный кейс в рамках промо-кампании Pepsi Max — это пранк жителей Лондона на обычной автобусной остановке. С помощью плазмы, камеры и правильно дорисованного контента им удалось внести небольшой шок в скучное ожидание автобуса. Безусловно, люди достаточно быстро понимали, что все это не по-настоящему, но первое удивление они совершенно точно запомнили надолго.

Теперь для того, чтобы реализовать задуманную идею или придумать креатив для бизнеса необязательно быть мировой компанией! Ритейл Навигатор придет вам на помощь! Мы всегда «ЗА» новшества и верные решения для вашего бизнеса! 🦎
Около минуты