Найти тему
13 подписчиков

На социальных сетях стали появляться замаскированные рекламные сообщения, которые представляют собой скрытую рекламу и могут быть сложно обнаружены и заблокированы.


Пользователи социальной сети X обнаружили новый тип немаркированных рекламных объявлений, вызвавший обеспокоенность. Эти объявления выглядят как обычные твиты, не маркируются как реклама, не позволяют ставить лайки или делиться ими, и не раскрывают информацию о разместившем их рекламодателе. Пользователи также отмечают, что при нажатии на них происходит перенаправление на сторонний веб-ресурс в новом окне, даже если пытаются взаимодействовать с объявлением. Это вызвало негодование и беспокойство среди пользователей, поднимая вопросы о прозрачности и этике в рекламе на платформе.

На социальных сетях стали появляться замаскированные рекламные сообщения, которые представляют собой скрытую рекламу и могут быть сложно обнаружены и заблокированы.
Около минуты