Найти тему

Не по сезону: почему в Петербурге упал спрос на ресторанные франшизы


С осени этого года на ресторанном рынке Петербурга – одном из самых привлекательных для инвестирующих в общепит предпринимателей – наблюдается новая тенденция. Если весной можно было видеть рост спроса на франшизы, обусловленный уходом ряда иностранных игроков и увеличением турпотока в Северную столицу, то теперь инвесторов больше интересует готовый бизнес.

Петербург остается одним из самых востребованных среди туристов городов России, причем в последнее время его популярность растет. За девять месяцев 2023 года Северную столицу посетило 7,8 млн туристов – почти столько же, сколько за 2022 г. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель вырос на 10%.

Однако спрос на ресторанные франшизы упал. Почему так произошло, рассказал руководитель макрокатегорий «Готовый бизнес и франчайзинг» и «Оборудование и товары для бизнеса» в «Авито» Илья Дудковский в своей авторской колонке.

📸: Freepic

Не по сезону: почему в Петербурге упал спрос на ресторанные франшизы  С осени этого года на ресторанном рынке Петербурга – одном из самых привлекательных для инвестирующих в общепит предпринимателей –
Около минуты
893 читали