Найти тему
17 подписчиков

Брендинг. Продолжение размышлений.


Так почему же мы уникальные и как это связано с нашими брендами?

Изначально мы делали туры по Байкалу. И на нашем логотипе был хозяин места (медведь) обнимающий окружающую природу (горы).

Люди, путешествующие с нами на Байкал, просили нас начать делать другие регионы. И в пандемию мы решились и появился клуб уникальных путешествий "Моя территория". Логотип медведя, как основателя нашей компании перешёл к клубу, но...

Дальше должна быть ремарка и рассказ о том, как работают практически все. Все компании ищут туроператора в регионе и отдают ему все на субподряд. То есть де юро это делает компания А, а де факто это делает компания Б. От этого растёт цена. Бывает теряется качество. Размывается ценность бренда и имиджа.

Нам казалось это очень неправильным и мы решили, что субподряд это не про нас. И теперь мы реально являемся прямыми туроператорами в каждом регионе. Капец, как это трудно. Но зато... под каждый регион разрабатывается индивидуальный логотип, где хозяин места сохраняет природу. Кто знает, что изображено на наших логотипах под каждый регион?! Пишите в комментах

👇👇👇
Брендинг. Продолжение размышлений.   Так почему же мы уникальные и как это связано с нашими брендами?  Изначально мы делали туры по Байкалу.
Около минуты