9 подписчиков
Средняя цена клика и коэффициент конверсии в лид в 2023 году — Марина Косарева
Сегодня хочу поделиться с вами результатами исследования одной из крупнейших рекламных платформ LocaliQ, которая проанализировала 17 253 поисковые рекламные компании своих американских клиентов.
Средние показатели по всем отраслям за 2023 год:
📍CTR (соотношение количества кликов по объявлению к его показам) – 6,11%
📍CPC (цена за клик) – $4,22
📍CR (конверсия из клика в целевое действие) – 7,04%
📍CPL (стоимость лида) – $53,52
Наименьший показатель CPC был зафиксирован в рекламных кампаниях в категориях «Искусство и развлечения» и «Недвижимость» — $1,55 за клик. Кроме того, небольшую стоимость перехода показали рекламные кампании, связанные с путешествиями — $1,63 за клик. В то же время, адвокаты и юристы платят самую высокую цену за клик ($9,21), стоматологи и фирмы, продвигающие товары для дома, следуют за ними и платят $6,69 и $6,55 соответственно.
Лучший CTR — 11,78% — демонстрируют рекламные кампании, которые рекламируют одежду и ювелирные изделия. Высокие показатели CTR также зафиксированы в категориях «Спорт и отдых» (10,53%) и «Путешествия» (10,03%).
Самый высокий показатель CR, в среднем 12%, отмечается в категориях «Врачи и хирурги», «Автосервисы» и «Искусство и развлечения». Наиболее низкий показатель CR (1,57%) характерен для рекламных кампаний, рекламирующих товары для животных.
Категории «Автосервис» и «Искусство и развлечения» имеют самую низкую стоимость лида – $21,12 и $23,57 за лид, соотвественно. В большинстве отраслей стоимость лида не превышает $35. Однако для адвокатов, юристов ($111,05) и рекрутинговых компаний ($132,95), которые ориентированы на долгосрочное сотрудничество, стоимость привлечения потенциального клиента является самой высокой.
@meetingpoint #косареваprodigital #колумнист
1 минута
9 октября 2023