18 подписчиков
👌Одним он-лайном сыт не будешь. И бизнесы это хорошо понимают. Помните, мы ещё в ковид обсуждали, что онлайн — это хорошо, но в оффлайн денег больше👌
Вот и Lamoda подтверждает, что омниканальность — это важно для продаж и роста компании.
Lamoda активно расширяет свое присутствие в офлайн-сегменте рынка и анонсировала открытие 300 новых точек продаж.
Целью является занять свободную долю рынка после отъезда западных брендов, а также повысить лояльность существующих клиентов, большая часть которых предпочитает традиционный офлайн-шопинг.
И это подтверждает статистика — 76% покупателей одежды и обуви начинают свой поиск в онлайн-магазинах, но доля онлайн покупок меньше, всего 30% (это кстати, немало в контексте развития онлайн).
И здесь, конечно, есть еще кое-какие моменты, которыми я с вами с удовольствием поделюсь. Дело твои, что Lamoda собирается не просто магазины открыть, а сделать проект с одним брендом (взять площади и продукт), возвращения которого мы все очень ждём (тот самый из большой спортивной тройки - на а начинается, на с заканчивается). Я уже очень жду открытий! А вы?
Около минуты
9 октября 2023