Найти в Дзене

Баржа "Киров"


В 1940 году, на верфи Chantiers Naval du Rupel, Boom, (Бельгия), по заказу H. Schuldt из Гамбурга, была построена и спущена на воду моторная баржа Hamburg-28.

Технические характеристики:
грузоподъёмность- 202,9т;
длина- 32,56м;
ширина- 4,47м;
высота борта – 2,20м;
осадка в грузу- 2м.
Баржа была оснащена одним 2-тактным дизелем мощностью 80 л.с.
В 1941 году, была продана Oskar Krahn, Landsberg и переименована в Sylt. В 1943 году переоборудован в судно-камбуз и находился в Берлине. Стал трофеем Красной Армии в 1945 году. Далее под контролем УПВС. Получил индекс СБ-2045, а позже- СБ-01955. Был передан пароходству МВК. Приказом Начальника Управления пароходства МВК № 58 от 17 марта 1947 года переименован в СТ-413. Далее передан в Калининское областное управление по транспортному освоению и эксплуатации малых рек. Переименован в Киров. На озере Селигер использовался для перевозки пассажиров. В апреле 1962 года передан МРП. Переименован в ГТ-478. В мае 1963 года передан в Главное управление охотничьего хозяйства при Совете Министров РСФСР. Дальнейшая судьба неизвестна.
Баржа "Киров"  В 1940 году, на верфи Chantiers Naval du Rupel, Boom, (Бельгия), по заказу H. Schuldt из Гамбурга, была построена и спущена на воду моторная баржа Hamburg-28.
Около минуты