Найти тему
1211 подписчиков

Самоорганизованность.


Иногда мне задают вопрос, как я работая дома, умею самоорганизоваться, не впадать в ленивое настроение.

Все легко и просто!!!
Самое важное - это планирование.
Спасибо многолетнему опыту офисной работы.
Ставим цели, задачи...и планируем.

Планируем рабочий день, планируем рабочую неделю...
Все легко и просто.
Желательно, от плана не отступать.
А если, все таки, сегодня что-то пошло «не так», то запланированое нужно перенести на завтра....
Но, только теперь придётся ускоряться, а в нашем деле, скорость это не всегда хорошо.

Поэтому, планируем и выполняем все по плану.
Всем отличной трудовой недели
❤️

PS: важно, ставить реально выполнимые цели и задачи
Самоорганизованность.  Иногда мне задают вопрос, как я работая дома, умею самоорганизоваться, не впадать в ленивое настроение.  Все легко и просто!!! Самое важное - это планирование.
Около минуты
120 читали