1068 подписчиков
На Xbox Series S снова ругаются
На этот раз высказался руководитель отдела по связам с общественностью Remedy Томас Пуха. В одном из подкастов он рассказал, что Alan Wake 2 изначально затачивалась под 30 FPS ради красивых визуальных эффектов, но режим производительности с 60 FPS был создан для игроков, которые ждут от консолей крутую производительность.
Больше всего разница между режимами качества и производительности ощущается в разрешении, но в детали Пуха вдаваться не стал.
Но главной проблемой для разработчиков стала Series S — Пухе пришлось даже сдерживаться в словах. Он пожаловался на слабый графический процессор консоли и отметил, что люди ожидают от неё такого же качества графики, как на Series X — хотя игроки на PC спокойно принимают более низкое качество графики из-за слабых комплектующих. В любом случае, Remedy постаралась обеспечить стабильные 30 FPS и хорошее качество графики на Series S.
Томас Пуха также ждёт новую Switch как разработчик, вспоминая порт первой Alan Wake. Но больше всего он ждёт новую Super Mario.
#индустрия
Около минуты
7 октября 2023