Найти в Дзене
19 тыс подписчиков

Москвич за год выпустил в 3 раза больше машин, чем продали дилеры, зато на рекламу Москвич потратили 237,5 млн. руб.

Успешным возрождение Москвича назвать язык не поворачивается, так как продажи у новых Москвичей крайне низкие и роста продаж в ближайшее время не предвидится. Бытует мнение, что реклама это двигатель торговли и без хорошей рекламы продажи встанут, но на самом деле это заблуждение, так как хороший товар в рекламен не нуждается. Вот один из примеров, завод Москвич потратил за год на рекламу 237,5 млн.руб., деньги не малые, но при этом продажи это существенно не улучило.
Москвич продаётся уже 10 месяцев, скоро будет год, за это время было продано всего 9 тыс. автомобилей, что такое 9 тыс.? Это крайне мало, многие китайские автопроизводители в России теперь за месяц продают больше автомобилей, пример тому Haval, автомобилей Haval только октябрь было продано 13 059. Всего за год Москвич собрал 27 тыс. машин, соответственно, выпустили в 3 раза больше, чем продали.
Всё дело тут в завышенной цене на Москвичи, да и в качестве Москвича выбрали не самую удачную модель, за 2 220 000 руб. - 2 478 000 руб. можно на мой взгляд купить более достойный автомобиль. Не говоря уже о 3 950 000 руб., которые просят за Москвич 3Е.
Я думаю если бы не финансирование завода из бюджета Москвы, то предприятие бы уже закрылось, так как расходы компании существенно превышают доходы.
1 минута
2023 читали