62 подписчика
🇰🇷🚑«Она даже глаза не открывает»: как мать пытается вывезти больную дочь из Кореи в Казань
Три года Венера Сапурина из Казани жила в Южной Корее, все было хорошо, пока в июне ее маме не сообщили, что дочь в больнице. Остановка сердца, сотрясение мозга, синяки по всему телу. Уже 4 месяца мать Венеры борется за жизнь дочери в корейских клиниках. Подробности у «Татар-информ».
«7 июня мы с ней разговаривали по видеозвонку, а 8-го числа она попала в больницу. В больнице сказали, что Венера к ним попала уже без памяти», – рассказала женщина.
Мама Марина уверена, что над ее дочкой совершили насилие, но в корейской больнице выдвинули другую версию, в которую семья Венеры верить отказывается. Марина уверена, что упасть дома сама и получить столько травм девушка не могла. Ее нашли без сознания в душевой квартиры, где она жила.
Женщина вспомнила, что у дочери был большой синяк под глазом и глазное яблоко было в крови.
Чтобы в корейской полиции завели дело, нужны показания хотя бы одного свидетеля, но никто из местных знакомых девушки свидетельствовать не стал.
В реанимации Венера провела месяц, еще месяц в обычном отделении. Матери выставили счет в 58 миллионов вон, в рублях это около трех миллионов. Продали квартиру в Казани, чтобы удалось рассчитаться с клиникой.
Московские медики добивались разрешения перевезти Венеру в Россию, но авиакомпания и паром отказали в перевозке. Объясняют, что пока перевозить Венеру очень опасно.
«Я не могу больше здесь сидеть. У меня сил нет. У меня внук родился, три месяца было вчера, я его не видела даже. Пятьдесят лет мне здесь исполнилось. Я свою дочь никому не отдам, не оставлю здесь. Мне уже предлагали ее оставить и уехать. Я им ответила: «Вы что говорите-то?» Как бы мне плохо ни было, я до конца с ней», – плачет Марина.
Марину поддержали в фирме, где она работает, помогают и совершенно незнакомые люди. Ей уже дважды продлевали визу. На этот раз ее срок закончится 20 октября. Что будет дальше, Марина не знает, но пока держится ради дочери.
1 минута
6 октября 2023