176 подписчиков
Порядок маркировки рекламы 👇
⠀
С начала осени за отсутствие маркировки на рекламных объявлениях можно получить штраф. Важно сделать всё правильно, чтобы избежать наказания.
⠀
Объявление должно содержать:
⠀
🔸 Токен – ID-код, который добавляют в текст рекламы или в кликабельной ссылке. Его присваивает Оператор рекламных данных (ОРД);
⠀
🔸 Маркировку «Реклама»;
⠀
🔸 Сведения о рекламодателе.
⠀
Рекламодателю необходимо заключить договор с рекламораспространителем. После этого есть два варианта – запускать кампанию самостоятельно или обратиться к посреднику.
⠀
👉 Если выбор пал на первый вариант, то рекламодатель может сам выбрать ОРД, которому будет передавать данные. Исключение – площадки ВКонтакте, OZON и «Яндекс», в них системы уже интегрированы.
⠀
После выбора оператора с ним заключается договор и дальше работа ведётся в личном кабинете на его сайте. Там вводятся данные о себе и договоре с рекламораспространителем.
Последний, в свою очередь, также заключает договор и вносит информацию в личном кабинете, добавляет ссылку на рекламную площадку и получает токен.
⠀
👉 В случае, когда рекламу запускает посредник, то обязанность заключить договор и внести всю необходимую информацию ложится на его плечи.
⠀
После окончания кампании все участники передают отчёт в ОРД. Если она длилась больше месяца – отчитываться нужно за каждый. Предоставить нужно данные о договорах, акты выполненных работ, список креативов и статистику объёма показов.
⠀
Соблюдение порядка маркировки рекламы позволяет рекламодателям быть прозрачными перед потребителями и соблюдать требования законодательства. Такая маркировка позволяет потребителям осознавать коммерческую природу сообщения и принимать осознанные решения.
⠀
Если у вас возникли проблемы – обращайтесь к профессионалам! Записывайтесь на консультацию по ссылке в меню сообщества или по телефону: 8 (800) 350-60-62 🤝
1 минута
6 октября 2023