Найти тему
54 тыс подписчиков

Мы остановились на том, что вместе с директором комитета гражданской безопасности «Мы Любим Россию» Алексеем Савоськиным отправились оценить условия, с которыми приходится мириться тюменским водителям.


«Когда строили дороги, вместо качественного гидронамывного песка завезли дешевый сухоройный, на чем было заработано, по моей оценке, около 50 миллионов рублей. В итоге сейчас перед путепроводами у нас провалы на дороге», — говорит общественник.

Качество дороги на тюменской объездной пока оставляет желать лучшего. На каждой полосе уже образована колея, хотя этому дорожному покрытию нет и 5 лет. Вдобавок дороги очень гладкие, на некоторых участках кажется, что шероховатость покрытия отсутствует вовсе, что существенно увеличивает тормозной путь.

«Обратите внимание, что и скорость на этом участке ограничили. Потому что покрытие превратится в каток на большей скорости. Эта гладкость покрытия очень обманчива. Когда водитель идет на обгон, набирая скорость, у него срабатывает система „антибукса“ из-за чего он не может набрать нужную скорость и также не может обратно вернуться в полосу достаточно оперативно и без заноса», — объясняет Алексей Савоськин.

А потому при ДТП чаще всего винят водителя, который превысил скорость. Аварийный комиссар Владимир Мельников, также согласен с тем, что во многих ДТП, где нужно было бы учесть качество асфальта, во всех бедах винят водителя.

«Обычно при оценке ДТП цепляются за каждую ошибку водителя, а то, что вся дорога в колеях и заплатах, никто не смотрит».

«У нас уроки в автошколах проходят по самым спокойным дорогам. Но вы вывезите ученика хоть раз на трассу, где все в заплатах, на которых автомобиль подскакивает, где на стыках путепроводов машина летает», — считает тренер по экстремальному вождению Ахмет Разиев.

Эксперты убеждены, что на следующей комиссии по безопасности дорожного движения необходимо поднять вопрос качества дорог и оценить влияние этого фактора на рост статистики по ДТП.


Прислать новость @ng72_bot
1 минута
104 читали