12 подписчиков
Как и сколько живут тренды?
BoF показал занимательную статистику от Brandwatch относительно некоторых трендов (см. ниже на фото)👇
По данным Brandwatch, у большинства трендов пик «активности» длится от 2 до 4 месяцев. Тренды, связанные с поп-культурой более длительные и устойчивые. Барбикор — лучший пример: ажиотаж вокруг фильма длится уже больше года и сохраняет данную эстетику актуальной.
Привязка к поп-культуре увеличивает потенциальную отдачу для брендов и ретейлеров, инвестирующих в соответствующие товары или партнерские отношения.
На первом графике можно заметить, как дискуссии вокруг «тихой роскоши» быстро разгорелись перед и во время выхода очередного сезона сериала «Наследники». А вот влияние Mermaidcore росло постепеннее и медленнее. Шумиха вокруг эстетики «прибрежной бабушки» в значительной степени утихла с прошлого лета, а влияние Барбикор заметно усилилось перед выходом фильма.
Некоторые тенденции способны выйти за рамки статуса «тренда». Так, например, Cottagecore теперь можно считать постоянным эстетическим культурным дескриптором, так как на протяжении последних 5-ти лет о нем стабильно много упоминаний.
Около минуты
17 октября 2023