16 подписчиков
Личный бренд нельзя делегировать!
Или всё-таки можно..?
Часто ко мне обращаются эксперты или предприниматели, которые просят посоветовать крутого смм / контент-менеджера. Очень хочется ✨ фияк-фияк✨ в соцсетях и продажи на мульоны. 💅😁
Понимаю, классное желание, но так не получится. По крайней мере сразу. Почему?
Личный бренд – он на то и личный, что принадлежит человеку, конкретному. То есть вам.
И его нужно не придумывать, а проявлять.
Но даже до этого есть более важная штука:
1️⃣ Задача №1 – научиться любым способом делать регулярные продажи своего продукта или услуги.
Вам кажется, что у вас проблемы с Инстаграмом, но часто там проблемы именно с продажей себя.
Никогда не получится построить сильный личный бренд, если вы не понимаете, как продать себя дорого, не умеете грамотно отрабатывать возражения и закрывать на сделку.
Подумайте: зачем масштабировать подписчиков, если конверсия в продажи всё равно будет низкая?
2️⃣ После того, как научились продавать, базово определяем для себя:
а что для меня соцсети, какую часть своей жизни я транслирую, какой у меня образ? И самое главное – зачем людям меня смотреть / читать?
Если вам кажется, что личный бренд – это про то, в каком процентном соотношении личное и рабочее выкладывать – это не так.
Например, мы вчера 3 часа с моими студентами разбирали: кому через результаты подойдет продавать, кому через лёгкость, кому надо полезные посты писать, а для кого – это вообще противопоказано.
Я топлю за проявление уникальности, а не делание по одной принятой кальке.
3️⃣ И вот когда вы научились продавать, проявлять себя – можно переходить к масштабированию:
формирование команды, выстраивание системы и бизнес-процессов вокруг этого.
Не пытайтесь перепрыгнуть, определите трезво свой текущий уровень и делитесь в комментариях, что сейчас для вас важнее: продажи, умение проявляться или пора уже систему строить?)
И если есть вопросы по этой теме – с удовольствием отвечу или даже сделаю отдельный пост.
1 минута
17 октября 2023