Найти тему
16 подписчиков

Личный бренд нельзя делегировать!

Или всё-таки можно..?

Часто ко мне обращаются эксперты или предприниматели, которые просят посоветовать крутого смм / контент-менеджера. Очень хочется ✨ фияк-фияк✨ в соцсетях и продажи на мульоны. 💅😁

Понимаю, классное желание, но так не получится. По крайней мере сразу. Почему?

Личный бренд – он на то и личный, что принадлежит человеку, конкретному. То есть вам.

И его нужно не придумывать, а проявлять.

Но даже до этого есть более важная штука:

1️⃣ Задача №1 – научиться любым способом делать регулярные продажи своего продукта или услуги.

Вам кажется, что у вас проблемы с Инстаграмом, но часто там проблемы именно с продажей себя.

Никогда не получится построить сильный личный бренд, если вы не понимаете, как продать себя дорого, не умеете грамотно отрабатывать возражения и закрывать на сделку.

Подумайте: зачем масштабировать подписчиков, если конверсия в продажи всё равно будет низкая?

2️⃣ После того, как научились продавать, базово определяем для себя:

а что для меня соцсети, какую часть своей жизни я транслирую, какой у меня образ? И самое главное – зачем людям меня смотреть / читать?

Если вам кажется, что личный бренд – это про то, в каком процентном соотношении личное и рабочее выкладывать – это не так.

Например, мы вчера 3 часа с моими студентами разбирали: кому через результаты подойдет продавать, кому через лёгкость, кому надо полезные посты писать, а для кого – это вообще противопоказано.

Я топлю за проявление уникальности, а не делание по одной принятой кальке.

3️⃣ И вот когда вы научились продавать, проявлять себя – можно переходить к масштабированию:

формирование команды, выстраивание системы и бизнес-процессов вокруг этого.

Не пытайтесь перепрыгнуть, определите трезво свой текущий уровень и делитесь в комментариях, что сейчас для вас важнее: продажи, умение проявляться или пора уже систему строить?)

И если есть вопросы по этой теме – с удовольствием отвечу или даже сделаю отдельный пост.
1 минута