Найти тему
475 подписчиков

Многие получатели воспринимают холодные письма как спам — удаляют их или жалуются в почтовые службы. Как составить письмо, которое заинтересует клиента?


1️⃣Задавайте ключевой вопрос 

Чтобы завладеть вниманием потенциального клиента, начните с вопроса. Читатель узнает в формулировке себя и заинтересуется решением, которое вы предложите.

🟠После вопроса дайте вариант с описанием своего продукта;

🟠Подтолкните к конкретному действию:  зарегистрироваться, пройти пробный период и т.д.

2️⃣Переходите сразу к делу

Мы ценим своё время и наши клиенты тоже. Это тот случай, когда проще — лучше. 

Постройте письмо всего из двух блоков:

🟠Коротко и просто изложите суть без сложных смысловых цепочек;

🟠Расскажите, что вы можете предложить и почему это может быть полезным и для клиента.

3️⃣Концентрируйтесь на настоящем времени

Вместо описания светлого будущего сконцентрируйтесь на текущей проблеме. 

Если ваш клиент компания, чётко укажите, как проблема влияет на ключевые показатели бизнеса:

🟠Опишите сложности, с которыми сталкивается ваш потенциальный клиент и которые вы поможете решить прямо сейчас с помощью продукта.

Многие получатели воспринимают холодные письма как спам — удаляют их или жалуются в почтовые службы. Как составить письмо, которое заинтересует клиента?
Около минуты