475 подписчиков
Многие получатели воспринимают холодные письма как спам — удаляют их или жалуются в почтовые службы. Как составить письмо, которое заинтересует клиента?
1️⃣Задавайте ключевой вопрос
Чтобы завладеть вниманием потенциального клиента, начните с вопроса. Читатель узнает в формулировке себя и заинтересуется решением, которое вы предложите.
🟠После вопроса дайте вариант с описанием своего продукта;
🟠Подтолкните к конкретному действию: зарегистрироваться, пройти пробный период и т.д.
2️⃣Переходите сразу к делу
Мы ценим своё время и наши клиенты тоже. Это тот случай, когда проще — лучше.
Постройте письмо всего из двух блоков:
🟠Коротко и просто изложите суть без сложных смысловых цепочек;
🟠Расскажите, что вы можете предложить и почему это может быть полезным и для клиента.
3️⃣Концентрируйтесь на настоящем времени
Вместо описания светлого будущего сконцентрируйтесь на текущей проблеме.
Если ваш клиент компания, чётко укажите, как проблема влияет на ключевые показатели бизнеса:
🟠Опишите сложности, с которыми сталкивается ваш потенциальный клиент и которые вы поможете решить прямо сейчас с помощью продукта.
Около минуты
17 октября 2023