9912 подписчиков
Сложность заключается в том, чтобы сделать проще!
У жены-психотерапевта, у знакомого фотографа, психолога, разбирая упаковку стоматолога, риелтора – я вижу насквозь что не продает, и что можно сделать, чтобы продавало, какой контент пилить, как упаковать и как позиционировать.
Там мне не надо думать о продукте, о услуге, о ценности и результате, которые получает человек. Там уже готовый продукт и я включаюсь только навыком продаж, видением, стратегией.
У меня сейчас виток становления меня самого экспертом, но я опять ушел в теории. Мне очень важно, чтобы у моего клиента был результат. Я про клиентоориентированность. Я её анализирую везде и всюду. Когда сижу в кафе, когда что-то покупаю, у знакомого… может мне в тайные покупатели податься?
Я хочу, чтобы везде был такой сервис, который во первых нацелен на LTV (длительные отношения с клиентом и повторные покупки), а во вторых на то, что клиент будет тебя рекомендовать!
Короче. Я сейчас на обучении по контенту, воронке продаж. Блог Здорового Человека от Сердитова Артемия. И принимаю решение просто нырнуть в это с головой, делать домашку на 100%, упрощать создание контента.
Хватит думать, пора делать!
Ты тоже задумайся, сколько времени тратится впустую на размышления, которое можно потратить на тесты. Например снять 3-5 пофиг каких рилс в примерно понятном направлении (не просто тренды или липсинки), выложить их и посмотреть что заходит, если ничего, то повторить и так повторять до того момента, пока не найдется ключик…
Я так сделал у жены и у неё в пике при 9 тыс подписчиков охваты были до 3 тыс. Через тесты нашли ключик к аудитории.
Короче идем искать 🔍 через действие, а не через теорию!
P.S. До конца недели я определю первые 3 рилс для инсты и сниму их 🤝👍
1 минута
17 октября 2023