112,8 тыс подписчиков
Люди верят компаниям-застройщикам, те обещают настоящий город-сад в новых районах и гарантируют, что у жителей будут свои парки, детские площадки, школы, прекрасный вид из окна.
«А что в итоге получают? Человейники очередные с алкомаркетами на первых этажах — вот и вся инфраструктура! И такие уловки застройщики используют везде — от Москвы до Дальнего Востока», — сказал заместитель председателя Комитета Госдумы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений Олег Леонов («Новые люди»).
Чтобы граждан не вводили в заблуждение красивыми картинками, в России хотят признавать публичной офертой любую информацию, которую компания-застройщик дает покупателям жилья в многоквартирном доме, включая видеоролики, буклеты, рекламу.
Около минуты
17 октября 2023