202,1 тыс подписчиков
МТС заключила партнерское соглашение с Telegram, позволяющее оператору таргетировать рекламу в мессенджере по номеру телефона. Ранее ее можно было настраивать только по местоположению пользователя, его интересам и тому, на какие каналы он подписан.
МТС оценивает российский рынок рекламы в Telegram не менее чем в 15 млрд рублей. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2021 году он составил около 20 млрд рублей. Согласно оценкам Mediasope (есть у Forbes), Telegram в июле этого года обошел «ВКонтакте» по среднесуточному количеству пользователей — 54,3 млн человек против 52,6 млн. Хотя бы раз в месяц в Telegram заходит 81,2 млн.
Эксперты говорят, что это соглашение позволит Telegram интенсивнее наращивать свою долю на рекламном рынке и значительно расширит возможности рекламодателей для поиска целевой аудитории
📸: Jonas Leupe / Unsplash
Около минуты
17 октября 2023