Найти тему

🚩 Как работаем дальше в диалоге с клиентом:


1️⃣ Выявляем проблему клиента - зачем он обратился, что у него "болит". Лучше иметь несколько вариантов начала диалога и вопросов для понимания того, зачем пришел клиент.

2️⃣ Если проблема понятна, задаем вопросы, чтобы уточнить делали и получить больше информации для полной картины. Здесь важно понять, что эта проблема актуальна прямо сейчас и требует решения.

3️⃣ Далее - усиливаем боль через негативный сценарий (здесь круто заходят истории клиентов, которые тянули-тянули и дотянули до того, что пришлось потратить больше ресурсов (времени, сил, денег - здесь зависит о того, что важно для вашего конкретного клиента)

4️⃣ Рассказываем, как ваш продукт поможет клиенту решить проблему. На этом этапе важно разрядить обстановку и рассказать какую-то вдохновляющую историю, как ваш продукт помог другому клиенту, и как он счастливо живет и радуется.

5️⃣ Чтобы подтвердить свои слова, можно показать исследования, аналитику, статистику, кейсы. В России это особенно актуально из-за тотального недоверия ко всему.

6️⃣ Дальше - работа с потенциальными возражениями (как с ними работать - обращайтесь, расскажу). Если клиент не имеет возражений, но вы чувствуете, что он еще не готов оплачивать покупку, задайте вопрос-предположение о возможном имеющемся возражении. И соответственно закройте его.

7️⃣ Если клиент готов оформлять заказ, по возможности, обратите внимание на другие ваши продукты. Это тоже классно заходит через истории ваших довольных клиентов.

8️⃣ Не забудьте тепло попрощаться и взять контакт - не забываем про базу!

👌Надеюсь, вам пригодится в вашей работе и онлайн и оффлайн. Если вы продаете в переписке, принципы те же, но немного меняется структура диалога. Про продажи в переписке расскажу как-нибудь потом (если будете активно ставить реакции на мои посты и писать комментарии) 👌

———

О моих услугах и форматах работы со мной можно почитать здесь - https://t.me/marinaoreillyservices/28
1 минута