Найти тему

Про ширину талии трассовых лыж.


90% производителей делают линейки самых массовых лыж с талией от 75 до 90 мм и пытаются убедить нас, что это и есть самые комфортные трассовые универсалы. На таких, ты и вельвет должен разрывать, и после обеда в разбитом чувствовать себя боссом, да еще и врываться в около трассовый фрирайд можешь.
Но каждый раз, когда пробую что-то такое - ощущаю, что катаюсь на гусях: как-то летаю, как-то плаваю, и корявенько хожу.

Если взять пару чисто трассовых лыж, тех же “слаломок” (68мм талия, радиус 11-13м, 160-170см), то окажется, что в тех же разнообразных условиях на них в 70% не хуже, а в 25% точно лучше. И получается, что вроде эти самые слаломки и есть трассовые универсалы. Все НЛИ экзамены, в том числе и фрирайд, инструктора сдают именно на слаломках, что как бы подчеркивает их (лыж) универсальность, и совсем капельку перечеркивает здравый смысл НЛИ-фрирайда :)

И, наоборот, если хочется универсальности фрирайдно-трассово-парковой, то оказывается, что 95-105 - это отличные талии. На которых ты уже можешь жечь в паудере, но и по трассе жарить на максималочках вполне себе классно.

Или это я оторвался от реальности, а на самом деле все именно так, как пишут на сайтах производители? Хочу бы поговорить об этом - кто выступит лыжным психологом?

На фото почти фрирайд в тех самых слаломках с узкой талией. Если очень хочется, то можно и на них врываться в паудер.
Про ширину талии трассовых лыж.  90% производителей делают линейки самых массовых лыж с талией от 75 до 90 мм и пытаются убедить нас, что это и есть самые комфортные трассовые универсалы.
1 минута
195 читали