Найти тему

В поисках новых площадок для рекламы на территории нашей платежеспособной аудитории, одной из которых является Германия, мы наткнулись на платформу substack по наводке коллеги, которая живёт в Берлине и общается с коммьюнити.


Substack - платформа для рассылок. Каждый может создать страницу на определенную тему и публиковать бесплатный и платный контент. И, хотя, среди отдела маркетинга присутствовала дискуссия о целесообразности такой платформы для рекламы (небольшая аудитория, невозможность контента завируситься, небольшое количество подписчиков).

НО

Вы получаете доступ к аудитории, которая сильно лояльна к автору (иначе, зачем бы они оставляли свою почту?)

Вы можете получить более глубинные данные (открытия\клики по определенным товарам\) в посте в запрещенной соц сети такое не всегда можно корректно отследить.

Можно публиковать более глубинный контент. Как сказал Ткачук, у которого мой сотрудник сейчас проходит курс, в интернете и эпоху вирусного контента, людям очень не хватает чего-то глубинного. Подобные авторы рассылок такой контент дают.

Я уже видела весной, как многие российские редакторы переходили на данную платформу, а в выпуске про медиа Настя Сотник подчеркнула рассылки, как растущий тренд в эпоху алгоритмов и ограничений иностранных площадок.

Что сделать брендам?

Развивать блоги и рассылки!
1 минута
328 читали