Найти тему

Навык №1. Работать с тем, чего нет.

На курсах обычно говорят, что поставщики предоставляют всю информацию о товарах в удобном виде с цифрами, характеристиками и т.д.
Но на самом деле бывает по-разному.
Часто просто дают ссылку на конкурента с идентичным товаром и все.
Заинтересованный в результате менеджер, не станет ныть по этому поводу, а засучив рукава, пойдет по крупицам собирать информацию.
А это - та еще задачка!
Особенно, если товар вам лично ни о чем не говорит.
Например, он из области запчастей или электроники.
Работа по сбору информации потребует максимум внимания и времени.
Ведь нужно не только собрать “ключи” у конкурентов, но и прочитать несколько статей по производству, предназначению, применению товара, ознакомиться с отзывами покупателей.
Плюс добыча качественных фоток в нескольких ракурсах на разных ресурсах для создания рич-контента.

❗️Все это вы должны уметь находить самостоятельно.
Поэтому навык - работать с тем, чего не дают, смело можно добавить в копилку навыков менеджера-профессионала.

Навык № 2. Коммуникация с работодателем( и командой, если она есть)
Во-первых, коммуникация в процессе работы (созвоны, переписка в чате) занимает достаточно много времени. Иногда больше, чем работа внутри личных кабинетов на маркетплейсе.
Неплохо бы это учитывать при составлении договора и прописывать этот пункт. Включить общение по работе в рабочее время, а то и в оплату услуги по сопровождению бренда.
Во-вторых, коммуникация - это искусство, которому тоже стоит обучаться. Например,умению вести диалог, чтобы правильно выстроенная коммуникация при поиске работы приводила к договору о сотрудничестве. Или умению в краткой и понятной форме формулировать свои мысли, чтобы в процессе работы грамотно доносить информацию до работодателя или команды фрилансеров.
Навык коммуникации заключается и в умении проявлять инициативу, находить нестандартные решения в общении. Пробуя разные подходы в коммуникации, можно выбрать наиболее выигрышные стратегии. Например, попросит ваш потенциальный работодатель предъявить “успешные кейсы по настройке рекламы”, а вы в ответ запросите ссылку на бренд, чтобы визуально оценить и понять, почему для него важны эти умения. Покажите ему недочеты и поясните, что вести трафик на некоммерческие карточки - бессмысленный слив бюджета. Так вы проявите заинтересованность в работе, а не желание скорее взять предоплату и ждать указаний.
Навыки грамотного общения не сваливаются на голову, их изучают, тренируют и нарабатывают.
Коммуникация - обязательный и важный soft skill для профессионала, придающий ему ценность. Хотите стать хорошим специалистом - уделите ему внимание.
P.S. А что еще должен знать и уметь хороший менеджер маркетплейсов, читайте здесь
Навык №1. Работать с тем, чего нет. На курсах обычно говорят, что поставщики предоставляют всю информацию о товарах в удобном виде с цифрами, характеристиками и т.д. Но на самом деле бывает по-разному.
2 минуты