86 подписчиков
В новом отчете некоммерческой организации Stand.earth сравниваются климатические инициативы Apple, Dell, Google, HP, Microsoft и Nvidia. И хотя Apple далека от совершенства, но пока, согласно этим данным, она опережает всех. Более того, она единственная из шести технологических гигантов, которая вообще поставила перед своими поставщиками задачу перехода на возобновляемые источники энергии.
"Другие бренды должны послать своим поставщикам столь же четкие сигналы", — пишет в пресс-релизе Гэри Кук, директор по глобальной климатической политике организации.
Большие технологии производят 4% мировых выбросов парниковых газов — это больше, чем авиация. В своем отчете Stand.earth также дает рекомендации для компаний по ограничению этого загрязнения.
Очень важно, чтобы компании более стратегически подходили к закупкам возобновляемой энергии. В большинстве энергосистем еще нет достаточного количества солнечных и ветряных электростанций, чтобы компании могли реализовать свою цель — стать углеродно-нейтральными. Многие из них, в том числе и Apple, вместо этого приобретают сертификаты возобновляемой энергии (REC), предназначенные для поддержки проектов в области чистой энергетики. Однако этого финансового стимула часто бывает недостаточно для реального ввода в строй большего количества возобновляемых источников энергии, особенно если REC не имеют привязки к цене. Чтобы изменить эту ситуацию, Apple, Google и Microsoft разработали стратегии, направленные на включение большего количества возобновляемой энергии в местные сети, где они работают.
Кроме того, в отчете говорится, что технологические компании должны более тесно сотрудничать в борьбе с изменением климата. "По-прежнему ощущается существенная нехватка значимого сотрудничества и единых действий среди лидеров отрасли. Например, они могли бы использовать свой коллективный потенциал для отстаивания политики, способствующей внедрению экологически чистой энергии".
Выбросы в цепочке поставок по-прежнему остаются больным местом для всех. Наибольший удельный вес в "углеродном следе" компании часто приходится на ее поставщиков. Apple заявила, что к концу десятилетия она хочет добиться углеродной нейтральности во всех своих операциях и цепочке поставок. В период с 2021 по 2022 год поставщики компании более чем в два раза увеличили количество экологически чистых источников энергии. В этом году около 300 поставщиков обязались к 2030 году использовать только экологически чистую энергию при производстве продукции Apple. Благодаря этим обязательствам в прошлом месяце Apple впервые объявила о выпуске гаджетов с нулевым выбросом углекислого газа: "избранные" комбинации корпусов и ремешков для часов Apple Watch.
Хотя Apple, возможно, слишком поспешно заявляет, что ее продукция "углеродно-нейтральна", она единственная, кто подает яркий пример того, как она сама отказывается от использования ископаемого топлива, и активно работает над тем, чтобы ее поставщики к 2030 году на 100% перешли на возобновляемые источники энергии.
2 минуты
16 октября 2023