Найти тему
6418 подписчиков

Недавно писала о двух кадровых паттернах в индустрии: бренды нанимают либо состоявшихся суперзвезд, либо опытных серых кардиналов. Судя по последним назначениям, вторые пока ведут в счете.


Сабато де Сарно в Gucci, Шон МакГирр в Alexander McQueen, Чемена Камали в Chloè, теперь вот еще и Давиде Ренне в Moschino. Все — с впечатляющим бэкграундом, но совсем не публичные. Давиде, например, 20 лет проработал в Gucci: начинал при Фриде Джаннини и дорос до Head of womenswear при Алессандро Микеле. Всегда был за кулисами — и только сейчас выходит под свет софитов.

Значит ли это, что эра дизайнеров-инфлюенсеров во главе с Фаррелом прошла? Вряд ли. Но приятно думать, что в индустрии пока не все решает количество подписчиков в запрещенной соцсети. И те, кто действительно владеет своим ремеслом, все еще в цене.
Недавно писала о двух кадровых паттернах в индустрии: бренды нанимают либо состоявшихся суперзвезд, либо опытных серых кардиналов. Судя по последним назначениям, вторые пока ведут в счете.
Около минуты