Найти тему

✅ Военкомат отказал в IT-отсрочке от срочной службы: что делать


В связи с единичными случаями отказов военкоматов в отсрочке от срочной службы айтишникам, Минцифры напоминает, что делать в случае получения отказа.

IT-специалист, получивший отказ, должен направить на электронную почту help@digital.gov.ru:
🔸 ФИО;
🔸 название компании;
🔸 номер заявления на Госуслугах;
🔸 суть проблемы;
🔸 номер мобильного телефона для связи;
🔸 фото повестки. Имейте в виду, что это фото обязательно – без него ваше обращение не будет рассмотрено.

Кроме того, министерство рассказало, с чем связаны известные случаи отказа в отсрочке:
🔹 компания не внесла специалиста в списки или ошиблась в данных;
🔹 данные были поданы только в весенний призыв, а в осенний – забыли;
🔹 IT-специалист поменял военкомат, когда списки уже были поданы;
🔹 айтишник поменял место работы, и новый работодатель не успел подать списки.

Источник: телеграм-канал Минцифры (информация от 13.10.2023).

💻 А на сайте Главная книга полезной и важной бухгалтерской информации еще больше! Переходите и читайте.
✅ Военкомат отказал в IT-отсрочке от срочной службы: что делать  В связи с единичными случаями отказов военкоматов в отсрочке от срочной службы айтишникам, Минцифры напоминает, что делать в случае...
Около минуты