3688 подписчиков
Может будет сумбурно и непонятно, потому что пишу пока на эмоциях. Но основной смысл, надеюсь можно будет понять.
Вчера написала в поддержку Вайлдберриз и очень быстро получила ответ. Раньше ответ по несколько дней ждала, а в этот раз прошло несколько минут.
И теперь расскажу зачем написала в поддержку. 11 числа вечером появился заказ на открытку. Сдать заказанную открытку, чтобы ее доставили покупателю, могу только с 10 до 18 часов. Это время приема заказов от поставщиков на пункте выдачи. Поэтому 12 числа отвезла заказанную открытку в соседний город Алушту, где есть пункт выдачи Вайлдберриз, который принимает заказы у поставщиков.
Статус у заказа становится " в пути на склад". А когда уже заказ доберется до Симферополя и там его примут в обработку, то статус меняется на "сортируется". И этот статус будет до тех пор, пока заказ едет к покупателю. А когда он доберется до нужного пункта выдачи, то статус изменится на "Прибыл в пункт выдачи" и будет ждать, когда его заберут. После этого становится "Продано".
Так это выглядит в личном кабинете поставщика со своего склада. Я сдала заказ на ПВЗ и на следующий день после заказа и ожидала, что статус изменится на "сортируется". Но он не менялся. А у поставщика есть ограниченное время, чтобы сдать открытку.
Стала переживать, что открытку потеряли, она хоть и в коробке, но размер у нее небольшой, легко затеряется среди больших заказов. Поэтому снова распечатала все штрих-кода этого заказа, взяла еще одну открытку и поехала на пункт выдачи узнавать где застрял сданный заказ. Дополнительно открытку взяла на случай: если потерялся заказ, то сдала бы эту. Приклеила бы штрих-кода и сдала. Важнее, чтобы у покупателя не было плохих эмоций от долго ожидаемого заказа. В общем подготовилась.
Приехала на пункт выдачи, девушки сказали, что товар уехал на сортировочный центр и лучше мне связаться с поддержкой. Тогда вернулась домой и написала письмо в поддержку. На удивление, ответили быстро. Объяснилось большим объемом заказов, поэтому приемка идет дольше. Через пару часов товар сменил статус на "сортируется". Теперь жду, когда открытка доедет до покупателя. Доставка значительно задержалась, поэтому пойму, если покупатель от нее откажется, потому что событие для которого ее заказывали уже прошло. Для меня это будут дополнительные расходы за покатушки. Тогда сумму узнаю позже из еженедельного отчета, но она точно будет от 100 рублей (дорога туда и обратно).
Есть и еще негативные моменты, например теперь у меня среднее время доставки стало 96 часов. Это информация, исходя из которой будет предполагаемое время доставки высвечиваться для покупателей. В общем сплошные сложности. Но так произошло впервые, так что надеюсь, что и дальше будет без сбоев.
Переживаний было много, можно и штраф за невыполненный заказ получить. Но письмо в поддержку, видимо положительно сработало.
Как говорится: Все хорошо, что хорошо кончается))))
2 минуты
16 октября 2023